архитектура рисование набросок
Главная | Контакты
 
Оборудование, материалы, инструменты и их использование
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Конструкция формы. Общие понятия о строении формы. Связь внешнего построения с внутренней конструкцией. Важность познания конструкции формы для архитектора
Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании
Пропорции. Отношение и соразмерности предметов и их частей по определенным признакам. Восприятие пропорций и их изображежение в рисунке
Виды изображений. Основы зрительного восприятия формы и ее изображение на плоскости параллельными лучами — ортогональ и аксонометрия; коническими лучами — перспектива
Светотень. Условия и закономерности освещения предметов
Цвет и фактура. Внешние свойства предметов, влияющие на восприятие пластики формы и ее тональное изображение
Некоторые вопросы композиции в учебном рисунке
Рисование геометрических тел
Рисование предметов быта, труда, культуры

Рисование фигуры человека

Изображение фигуры живого человека принципиально не "отличается от рисования гипсовой. Однако оно требует от учащегося более глубоких знаний перспективы, пропорций, пластической анатомии, характера движения и более уверенного, точного применения принципа основных характерных точек и направляющих линий.
Рисование живого человека осложняется тем, что он не может долгое время сохранять одно и то же положение своего тела, и оно постоянно в тех или иных пределах меняется. Кроме того, рисование человека требует большего сосредоточения внимания и никак не допускает копирования, срисовывания.
В рисунке прежде всего выявляется сущность общего, основного движения фигуры и взаимное расположение главных частей тела, так чтобы они вместе наиболее ярко выразили образ, характер изображаемой модели. Достигается это прежде всего выявлением на листе бумаги главных, характерных точек и основных направляющих линий модели. В процессе рисования надо учитывать лишь то положение модели, которое более ярко выражает ее образ.
Следовательно, на бумаге сначала строго фиксируется сущность основного движения, затем все детали, подчиняясь общему движению, наносятся на этот каркас.

Рисование фигуры человека

Метод основных точек и направляющих линий особенно важен в кратковременных набросках с фигуры движущегося человека. Такой набросок позволяет быстро зафиксировать одномоментное движение. Детали же, если они необходимы, прорисовываются потом по памяти. Методика рисунка человека — длительного и краткого — иллюстрируется ниже, которые особого словесного пояснения не требуют.

Рисование фигуры человека
Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании
Туловище человека. Анатомическое строение. Возможности движения. Конструкция. Основные конструктивные точки и применение их в рисовании
Кисть, ступня и конечности. Анатомическое строение. Конструкция. Основные движения. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании
Фигура человека. Конструкция фигуры в целом, основные движения. Пропорции. Основные точки и применение их при рисовании
Рисование фигуры человека
Рисование рельефа
Рисование и изучение форм животного мира
Рисование архитектурных деталей
Рисование орнамента
Рисование малых архитектурных форм и фрагментов сооружений
Рисование интерьеров
Рисование экстерьера архитектурных сооружений и их комплексов
Рисование по заданным ортогональным проекциям
Рисование элементов окружающей среды
Графитные карандаши
Толстые грифели, мелки и уголь
Перо
Кисть
Совмещение различных инструментов и материалов
 
архитектура рисование набросок
архитектура рисование набросок

Главная | Наши друзья | Контакты Самая актуальная информация прокат автомобилей в харькове на сайте.

© 2008-2012 PORTAL-1.RU